Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера или представителя Транспортной компании обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:- изделие имеет следы механического повреждения
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- изделие дорабатывалось по заказу Покупателя
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации на сайте соответствующего производителя.